Павлова Елена Владимировна

Версия для печати

Е. В. ПавловаДоцент кафедры химии

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Ученое звание: -

Образование, квалификация, опыт работы:

В 1987 году окончила естественно-географический факультет Псковского государственного педагогического института им. С. М. Кирова по специальности «учитель биологии-химии». В 2004 году окончила аспирантуру по специальности «13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования» в ПГПИ им. С. М. Кирова и защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук в Петрозаводском государственном университете.

Сфера научных интересов: методика преподавания химии, ценностные ориентации современной молодёжи

Контактная информация: Псков, ул. Советская, д. 21, каб. 7; ул. Л. Толстого, д. 4, корпус 2, ауд. 20.
Тел. 8(8112) 72-37-94, 79-77-18
E-mail: cuore9@mail.ru

Список преподаваемых дисциплин: «Общая химия», «Неорганическая химия», «Неорганический синтез», «Химическая экология», «Методика обучения химии в учебных заведениях разного типа»

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • Современные технологии в образовании, Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008
  • Теория решения изобретательских задач как база развития инновационного мышления, Казань, КГТУ им. А.Н. Туполева, 2010
  • Инновации в системе ВПО, Казань, Казанский государственный технологический университет, 2011

Биография профессиональной деятельности:

С 1987 года работала в Псковском политехническом институте старшим лаборантом, затем – старшим преподавателем кафедры физики и химии. С 2005 года – доцент ППИ. Принимала участие в программе дополнительного образования по переподготовке инженеров-экологов. Являлась менеджером по работе со студентами, обучающимися в сокращённые сроки на инженерно-строительном факультете ППИ. С 2013 года – доцент кафедры химии ПсковГУ.

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия):

  1. Химия: лабораторный практикум (в соавторстве). Псков: Изд-во ППИ, 2006. 96 с.
  2. Развитие познавательного интереса учащихся в процессе обучения химии // Естествознание и математика: Труды ППИ. Псков: ППИ, 2008. №12.1. С. 14-17  
  3. Определение тепловых эффектов процессов нейтрализации, растворения и гидратации // Химия в школе. М.: Центрхимпресс, 2009. №1. С. 58-59.
  4. К вопросу о некоторых технология активного обучения (в соавторстве) // Современное образование: содержание, технологи, качество: Материалы XV международной конференции. СПб: ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), 2009. С. 183-185.
  5. Аналитическая химия: учебно-методическое пособие (в соавторстве). Псков: ППИ, 2010. 80 с. Псков: ППИ, 2010. 80 с.
  6. Генезис ценностных ориентаций современной молодёжи (по материалам социологических исследований 2004, 2014 гг.) // Система ценностей современного общества: Сборник материалов XXXV Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. С. 162-164.
  7. Демонстрационные опыты по электрохимической коррозии металлов // Химия в школе. №7. М.: Центрхимпресс, 2014.
  8. Идеи русской религиозной философии в онтологической концепции воспитания (в соавторстве) // Проблемы и перспективы развития образования в России: Сборник материалов XXXVII Международной научно-практической конференции. Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. С.8-12.
  9. Формирование этнической толерантности как важная составляющая учебно-воспитательной работы со студенчеством (в соавторстве) // Современное образование: содержание, технологи, качество: Материалы XХII международной научно-методической конференции. СПб: ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина), 2016. С. 279-282.

Публикации автора в научной электронной библиотеке